Содержимое: 22-neprelozhnyh-zakona-marketinga.doc (204.40 KB)
Загружен: 21.06.2011

Положительные отзывы: 1
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





В данной книги автры тчательно разроботали основных принцыпов маркетинга изучая, диагнастируя и операясь на економических статьях, речах и видео - фильмах. Также специалисты (авторы) разроботали стратегическую модель маретинговой основы, а также принцыпы психологического состояния человека основывась на его поведении. Еще в этой удивительной книге есть неплохая тема раскрывая тему "военного рынка", где в ограничении которой брендовые кампании могут делится на оборонительные, наступательные и фалнговые.
Писатель: Эл Райс, Джек Траут.
Название произведения: 22 непреложных закона маркетинга
Категория:
Издательство книжки: МАРТ
Год издательства: 2005
Количество Страниц: 420
Формат: .doc
Отзывов от покупателей не поступало