Программа производственной практики для студентов 3-го курса дневного отделения
Для специальности 08011 - Маркетинг
Составители Л.А.Корчагова, Д.А.Шевченко, М.Е.Этингоф
РГГУ 2008
В современных условиях рыночной экономики постоянно возрастают требования к уровню и качеству организации управления на всех уровнях структуры организации и на всех этапах планирования и принятия управленческих решений. Значительно возрос статус маркетинговых служб на предприятиях и в организациях во всех сферах и отраслях народного хозяйства. Вместе с тем выросли требования, предъявляемые к специалистам по маркетингу.
Производственная практика является составной частью профессиональной образовательной программы по специальности "Маркетинг", регламентируется образовательным стандартом по специальности и предназначена для закрепления и углубления теоретических знаний, полученных в процессе обучения и приобретения навыков профессиональной деятельности по избранной профессии.
No feedback yet