Содержимое: Задание 2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач.docx (91.28 KB)
Загружен: 29.07.2016

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





ЗАДАНИЕ №2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач

1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: «Теория ограничений + СМК»; «Ключевые концепции ТОС»; «Мыслительные процессы ТОС»; «Теория ограничений»; «ТОС в образовании».
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС «Туча» или «Грозовая туча», сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации «Теория ограничений» последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.


Коментарии: Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
ЗАДАНИЕ №2. Теория ограничения систем и теория решения изобретательских задач

1. Последовательно ознакомьтесь с теоретическим и презентационными материалами к модулю 2: «Теория ограничений + СМК»; «Ключевые концепции ТОС»; «Мыслительные процессы ТОС»; «Теория ограничений»; «ТОС в образовании».
2. Определите желаемый уровень развития вашей организации, используя выводы, сделанные по методике самооценки предыдущего модуля 1.
3. Найдите ограничения в вашей системе, мешающие достичь ей желаемого уровня, используя предложенную Голдраттом классификацию.
4. Используя мыслительный инструмент ТОС «Туча» или «Грозовая туча», сформулируйте проблему, вызвавшую это ограничение, и сконструируйте ТУЧУ для решения этой проблемы.
Грозовая туча позволяет визуализировать конфликт, выявить все предпосылки, лежащие в его основе и разработать такие решения которые бы удовлетворяли обе конфликтующие стороны.
Проверьте формулировки и логику ТУЧИ в соответствии с предложенной в презентации «Теория ограничений» последовательностью.
Выявите исходные посылки (причины) за логическими связями B-D, C-D1,D-D1 . Почему D-D1 находятся в конфликте, чего не хватает для устранения конфликта D-D1 . Составьте таблицу исходных посылок.
Предложите инъекции – возможные решения, опровергающие исходные посылки. Выберите наиболее предпочтительную инъекцию и проверьте ее на удовлетворение обеих потребностей B и C.


Коментарии: Полное решение. Максимальный балл. 2016 год сдачи работы.
Отзывов от покупателей не поступало