Содержимое: текст (32 символа)
Загружен: 20.05.2019

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Подобно модели Sopwith Camel, биплан S.E.5 появился во второй половине 1916 года – когда армии Великобритании так требовался более быстрый и маневренный одноместный истребитель. Разработанный целиком на Королевской Фабрике Военно-Воздушной Техники в Фарнборроу, он стал одним из самых массовых в производстве.Основным двигателем стал испанский 150-и сильный восьмицилиндровый Испано-Сьюиза. Двигатель, созданный Марком Биркигтом в испанском подразделении компании, был впервые испытан в феврале 1915 года. Его ценность подтвердилось французским правительством, которое взяло двигатель для своего истребителя.
Изначально предполагалось устанавливать этот двигатель на предприятии Королевской Фабрики Военно-Воздушной Техники на модель B.B.2. Однако, в начале 1916 года французские летчики опробовали новую модель Spad 7C.1 с этим двигателем, показавшую отличные характеристики – и их британские коллеги предпочли усовершенствовать прежнюю конструкцию. Так и появилась модель S.S.5.
Первый прототип, обозначенный, как А4561, был собран на предприятии в ноябре 1916 года. Его испытал ветеран королевских ВВС Великобритании майор Гуддман. Это был первый полет нового истребителя. Придя в себя от восхищения в первые минуты после полета, майор только и сказал – «Это маленький чертенок!»…


Название: The S.S.5 File
Автор: Гордон Пейдж
Страниц: 180
Формат: PDF
Размер: 81 мб.
Качество: Отличное
Язык: Английский
Год издания: 1997
Отзывов от покупателей не поступало

Похожие товары