Содержимое: Кейс 2. Вариант 4..docx (32.36 KB)
Загружен: 10.07.2019

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Ситуация 1
«Организация работы приемной комиссии как сервисного центра». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и сред-ство формирования лояльности
• Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
• Организация информационного пространства вуза как сервис
• Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах прием-ной комиссии
• Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Ситуация 2
Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Техники ивент-менеджмента. Руководство сотрудниками, работа в ко-манде, мотивация, коммуникация.Техники принятия решений: метод практической ценности и таблица решений. Креативные техники - мозговой штурм и морфологический метод.
Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведе-ние корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Составить таблицы для контроллинга (2-3 таблицы по основным работам).
Отзывов от покупателей не поступало