Содержимое: текст (32 символа)
Загружен: 23.03.2020

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





С тех пор, как в Красной Армии появились танки и до практически конца Второй Мировой войны транспортировка танков осуществлялась в основном только по железной дороге либо собственным ходом. В те времена сама идея разработки тяжелых тягачей, способных вытащить повреженный танк с поля боя или доставить его на ремонт казалась малоинтересной. В самом деле – зачем делать тягач, если можно просто собрать еще один танк!? Первые настоящие тяжелые тягачи для танков стали поступать в советскую армию по программе ленд-лиза из США. Это были в основном модели REO XS и Diamond-T 980, а так же полутягачи 20-и тонный Trailmobile и 45-и тонный Rodgers. Сохранились воспоминания советских танкистов о первых их перечисленных моделей – их мощности зачастую не хватало для транспортировки.
После завершения Второй Мировой разработкой тяжелых тягачей в СССР занялись всерьез.
Отчасти это было продиктовано надвигавшейся холодной войной и необходимостью наращивания танковых сил в СССР, отчасти – потребностями гражданских целей. На основе опыта западных стран в этом вопросе (в частности, Англии, США и Германии) в 1951 году на автотракторном заводе в Ярославле была создана принципиально новая модель тягача – ЯаЗ 210Г.
Название: Soviet-Tank Transporter and Heavy Duty Truck MAZ-535
Автор: Йохан Воллерт
Формат: PDF
Размер: 37 мб.
Качество: Отличное
Язык: Английский
Жанр: военная техника
Год издания: 2004
Отзывов от покупателей не поступало