Содержимое: Спортивное спонсорство (ОТВЕТЫ) (2).docx (76.16 KB)
Загружен: 03.03.2023

Положительные отзывы: 0
Отрицательные отзывы: 0

Возвраты: 0

В закладки





1. … – это стратегия реализации коммерческих отношений между двумя организациями, а в сфере спорта – между спортивными объединениями и компаниями либо между спортсменами и компаниями как продавцом и покупателем спортивных продуктов или услуг (особенно спортивного имиджа и спортивного события)

2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …

*принцип взаимной полезности сторон

спортивный принцип

*принцип возмездности отношений

*принцип победителя

*принцип адекватности вклада сторон

*принцип активации

3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят …

*анализ аудитории спортивного события

*проведение рекламных акций

*организацию тренировок

*медицинское обеспечение спорта

*продажу спортивной атрибутики

*строительство спортивных сооружений

*государственно-частное партнерство

4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.

* болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе

*любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране

спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу

5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …

*профессиональных спортивных клубах

*фитнес-клубах

*муниципальных органах управления спортом

* органах исполнительной власти

*спортивных лигах

*спортивных федерациях

6. Спортивное спонсорство, согласно определению, наиболее полно раскрывающему его сущность, – это …

*часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению

*продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами

*разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также, продвижение брендов и организаций через спорт

* продвижение брендов товаров и услуг через спортивные организации, события или персоны

7. Существует три основных типа продуктов, создаваемых в спортивном спонсорстве, – это …

*спонсорские предложения

*спортивные сооружения

*спортивные игры

*партнерские предложения

*спортивная информация

*спортивные рекорды

*предложения для поставщиков

*спортивная реклама

8. Установите соответствие между компонентами маркетинговой информационной системы спортивной организации и их содержанием для работы со спонсорами:

A. маркетинговые исследования

B. мониторинг текущей информации

C. внутренняя отчетность

D. анализ отчетов о проведенных рекламных кампаниях

E. проведение опроса болельщиков

F. анализ величины цен конкурентов

G. анализ лент новостей отраслевых сайтов

9. Установите соответствие между компонентами спортивного спонсорства и их содержанием:

A. инструменты спортивного спонсорства

B. виды продуктов спортивного спонсорства

C. субъекты спортивного спонсорства

D. объекты спортивного спонсорства

E. принципы спонсорства

F. рекламные акции, брендирование, PR

G. спонсорские и партнерские предложения

H. бренды товаров и услугI. спортив
11. … – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке

12. В качестве спонсоров в спорте чаще всего выступают …

*бренды алкогольных напитков

*производители продуктов массового потребления

*поставщики услуг

*спортивные организации

13. К спортивным организациям следует отнести …

*спортивную лигу

*спортивный магазин

*марафонский забег

*спортивную школу

*спортивный клуб

*спортивную федерацию

*спортивное агентство

14. Минимально возможную цену спонсорского предложения определяет такой фактор, как …

*курс национальной валюты

*спрос на подобные продукты

* затраты на предлагаемые спонсорам коммуникации

*цены конкурентов

*технологии и инновации, используемые в продукте

15. Одним из рыночных продуктов спортивной организации являются спонсорские или партнерские предложения для товарных и сервисных брендов. Отношения со спонсорами могут принести дополнительные доходы и укрепить рыночные позиции спортивной организации. Вынесите предложения по углублению отношений со спонсорами спортивной организации. Ответ обоснуйте.

*разработка совместных креативных программ активации, поскольку это позволит максимально расширить коммуникационные возможности спонсорства, учесть интересы спонсора и спортивной организации

*усиление антидопингового контроля во время проведения спортивных соревнований, так как это позволит установит равные условия соревнований и получить объективные результаты

*размещение логотипов бренда спонсора в пространстве спортивного события, поскольку это позволит ему коммуницировать со своими потенциальными клиентами

16. При разработке спонсорского предложения спортивного клуба следует определить наиболее эффективные каналы коммуникации с целевыми группами – именно от этого будет зависеть эффективность спонсорства. Определите, какие из них в большей степени подходят для поддержания лояльности существующих клиентов спортивного клуба. Ответ обоснуйте.

*наружная реклама и реклама на местном телевидении. Именно это позволит сделать клуб максимально известным в городе

*социальные сети и специальные мероприятия в клубе. Эти каналы позволяют устанавливать прямые и эмоциональные отношения с клиентами

*рассылка по электронной почте информации о событиях, результатах матчей, новостей околоспортивной жизни клуба. Это позволит наладить доверительные отношения с клиентами

17. Расположите в правильном порядке этапы процесса работы со спонсорами согласно модели OPOSA:

1)определение объекта спонсорства

2)оценка маркетингового потенциала выбранного объекта спонсорства

3)активация отношений со спонсором

4)разработка предложений для спонсоров

5)поиск спонсоров и проведение переговоров

18. Существуют определенные способы работы спортивных организаций со спонсорами, такие как …

*организация общественных отношений (PR)

*позиционирование спортивной организации

*реклама спонсора

*выпуск мерчандайзинга спортивной организации

*проведение специальных событий с участием спонсора

*продажа билетов и сезонных абонементов

19. Установите соответствие между спортивными организациями и их главными рыночными продуктами:

A. спортивная федерация

B. фитнес-клуб

C. профессиональная лига

D. спортивное сооружение

E. профессиональный футбольный клуб

F. чемпионат страны

G. оздоровительная услуга

H. профессиональный турнир

I. аренда

J. домашний матч
Отзывов от покупателей не поступало